Страница 38 из 38 ПерваяПервая ... 28363738
Показано с 371 по 377 из 377
Like Tree26Likes

Тема: dump740

  1. #1
    Sky
    Sky estб offline
    Soft Engineer
    Регистрация
    28.12.2016
    Город
    Рязань
    Аэропорт
    UUWR
    Сообщений
    12
    Downloads
    9
    Uploads
    0

    dump740

    Всем привет!

    Заинтересовала меня тема приема сигналов УВД.
    В выходные набросал программку, аналогичную dump1090, но принимающую и декодирующую сигналы УВД.
    На дампах она у меня работала, но в "боевых условиях" непосредственного получения аналитического сигнала с донгла проверил только сегодня.
    *02060047;
    Altitude: 470 m (relative)
    Fuel: 30%

    *010■■■■■;
    Code: ■■■■■ (вырезано цензурой)
    Работает, вроде.
    Сейчас распознаются коды ЗК1 (бортовой номер) и ЗК2 (высота и остаток топлива). В теории (код обработки в программе есть) должен распознаваться ЗК3 (вектор скорости), но я таких сигналов не принимал пока. Ну или они не распознаются =). Сегодня надампил несколько проходов бортов, как будет время, посижу, поразбираюсь.

    Какие особенности:
    1) В программе пока нет сетевой части, вывод только в консоль. Все будет, только разберусь со включением кода с лицензией BSD в проект под GPL. Или напишу сервер, если это невозможно.
    2) Программа только в исходниках. У меня нет возможности собрать бинарник под Винду. Если будут проблемы, пишите, попробуем вместе разобраться. Может, кто-то из пользователей Винды поможет. Возможно, чуть позже соберу и выложу бинарник под Raspberry Pi, но там несложно и самим собрать.
    3) Возможно, что пока у алгоритма невысокая чувствительность. Тут надо собирать статистику. Но несколько идей по ее повышению есть.
    4) Программа под GPLv3, так что вэлкам изучать код, использовать в своих (GPL) проектах.

    Предложения по улучшению, багрепорты и просто опыт использования программы горячо приветствуются!

    Ну а теперь самое главное - ссылка на репозиторий проекта dump740.


    Режим "УВД":
    IC7K, UA4WIY, garry72 and 3 others like this.

  2. 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Dmi3 (24.01.2017) garry72 (24.01.2017) IC7K (24.01.2017) MiB (18.10.2017) nakos (24.01.2017) scorp1988 (24.01.2017) UA4WIY (24.01.2017)
  3. Ksuxa ATC

  4. #371
    МегаПрофи
    Регистрация
    08.04.2016
    Город
    Симферополь
    Аэропорт
    URFF
    Сообщений
    727
    Downloads
    6
    Uploads
    0
    А у вас они по радио о топливе докладывают ?
    Я не слушаю и не знаю радиочастот.
    В чём неправильность?
    Думаю 0% это как-то странно. Точнее не скажу - в логах этой программы я не разбираюсь.

  5. #372
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,649
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    Даже Ми-8 к погранцам у меня над головой ходят - каждый раз с новым позывным появляются, пять цифр всегда.
    а у нас и даймонды работают боевые с Балашова трехзначными позывными и миги-вообще пятизначными редко

    +++

    Думаю 0% это как-то странно. Точнее не скажу - в логах этой программы я не разбираюсь.
    это значит нет данных об остатке топлива

    +++

    Я не слушаю и не знаю радиочастот.
    у нас никогда не докладывают практически об остатке топлива

  6. #373
    Студент
    Регистрация
    08.02.2014
    Город
    Zhukovsky
    Сообщений
    81
    Downloads
    13
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от IC7K
    лучше не спрашивай ))) я сам удивляюсь
    Если это желание самому расковырять готовый сигнал и написать декодер - понимаю



    Цитата Сообщение от ffa1978
    угу -щассссс.У вас может и так .У нас ничего подобного. .Да и позывные у истребителей трехзначные -групповые обычно.даже не смешно.Как пример 135 какой нибудь на пару с 136 работает -а сквок там естественно никак не 135 в конце (да был бы и 135-толку то привязывать то к какой реге или бортовому ?).Уже это проверял ни раз.Не возможно индентифицировать на 99% борта в a/c.Даже по переговорам с диспетчерами фиг боевые индентифицируешь
    Именно, у нас - так, сегодня Т50 работал позывным 44361 - в RBS 4361, как и прочие в том же режиме (один раз было что Су-30 после даты смены позывных голосом работал прежним 44ххх, а в RBS вместо 4 почему-то появилась 2).
    Позывные всегда пятизначные, даже если в эфире голосом только три последние используют (хотя диспетчерских планов не видел, потому нет полной уверенности).

    Цитата Сообщение от Aleksei
    Тут только в оптику если позволяет видимость.
    Визуально соотносятся бортовой и голосовой позывной, а не позывной голосом и позывной ответчика (хотя при плохой антенне и отсутствии других бортов - можно и так соотнести).

    Цитата Сообщение от Rumlin
    Думаю 0% это как-то странно.
    Ответил же
    Цитата Сообщение от vinny496
    0% - это когда отображение отключено.

  7. #374
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,649
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    Позывные всегда пятизначные, даже если в эфире голосом только три последние используют (хотя диспетчерских планов не видел, потому нет полной уверенности).
    нет не всегда пятизначные-у нас группами работают с номерами подряд -вида 1xx -так что не будем (естественно я знаю про использование трех цифр (из пятизначного позывного)-это разрешается в случае уверенной зоны приема диспетчером (на то есть отдельные регламенты,а не когда хотят просто называют последние три,а когда пять).В данном случае нет.,используются именно трехзначные позывные.У нас в Rbs сквоки никак не соответствуют позывным (от слова вообще),слышал что в Московском регионе часто совпадают.И только у Вас видимо.Вообще для каждого сектора обслуживания закреплены свои диапазоны сквоков.Для Самарсокй зоны одни ,для Московской зоны другие.Так что у вас скорее исключение,чем правило.Почему у вас так назначают сквоки военным я не в курсе.для гражданских точно из пулла сквоков выделенных назначают

    +++

    Визуально соотносятся бортовой и голосовой позывной
    особенно когда позывной никаким боком не соотносится с бортовым.И да -у военных ,если что,в радиообмене используется позывной ответчика Увд(НЕ СКВОКА RBS !).(за исключением трехзначных опять же.Хотя вероятнее всего они вообще только с госопознаванием у нас-в увд не видно.в rbs -а фиг его знает,по сквокам точно близко не совпадает как у вас.).Только самолеты Вта выдают позывной в эфире голосом и в ответчике соответствующий бортовому.ну и гражданская авиация например.Крайне редко другие самолеты ВВС (не вта) используют позывной соответствующий бортовому,только в случае приземлении в аэропортах гражданского назначения (не двойного как у нас Восточный)

  8. #375
    МегаПрофи
    Регистрация
    08.04.2016
    Город
    Симферополь
    Аэропорт
    URFF
    Сообщений
    727
    Downloads
    6
    Uploads
    0
    АН-26 RA26675 вот так летает

  9. #376
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,649
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    Он гражданский ,потому и будет так летать.Военный ан-26 будет с позывными виды 4xxxx,2XXXx ну и некоторые другие диапазоны позывных

  10. #377
    Студент
    Регистрация
    08.02.2014
    Город
    Zhukovsky
    Сообщений
    81
    Downloads
    13
    Uploads
    0
    Допилил наконец время.

    Screenshot_2020-03-05_21-53-10.png
    IC7K, Ready, USCC and 3 others like this.

  11. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Ready (07.03.2020) scorp1988 (13.03.2020)
 

 

LinkBacks (?)

  1. 13.01.2020, 22:52
  2. 13.01.2020, 21:26
  3. 08.01.2020, 20:51
  4. 08.01.2020, 01:44

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

dump740

adsbradar uvddump

ADSBRADAR.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
©® ADSBRADAR 2011
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4.