3 раза появился уже судя по логам
suh1.gif
и HEX у него 155 баб
фоток к нему нету - странно, споттеры еще не соориентировались чтоли?
3 раза появился уже судя по логам
suh1.gif
и HEX у него 155 баб
фоток к нему нету - странно, споттеры еще не соориентировались чтоли?
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
Соориентировались, в моей фотобазе, ссылка на которую размещена в разделе Общий его фото есть:
![]()
так я ее скачал еще тогда, залил
сейчас посмотрел - вижу такое, очевидно надо расширение другое jpg а не gif ?
gifjpg.gi.gif
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
да, точно, сохранил в формате jpg - все появилось
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
Да, моя ошибка, извиняюсь. Надо посмотреть есть ли еще такие gif по базе.
P.S. Проверил, остальные - в формате JPG.
http://www.flightradar24.com/2012-01-27/06:17/LX9311 - 89005 перегоняют.
А тем временем...
Sukhoi Superjet 100 получил Сертификат типа EASA - Sukhoi Superjet 1003 февраля 2012 г., Москва – Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Это достижение представляет собой ключевой фактор поддержки фирменной репутации самолета Sukhoi Superjet 100, который стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA. Церемония вручения Сертификата типа EASA компании «Гражданские самолеты Сухого» состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.
Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками
Самолёты бизнес-версии - это следующий шаг | Газета "Тихоокеанская звезда"...Уже со следующего года они планируют начать серийное производство самолета с увеличенной дальностью полета. Он будет летать на расстояния в полтора раза длиннее, чем нынешний, то есть до четырех тысяч километров. До Москвы он сможет долететь с одной посадкой.
...
Любопытно, что их производство филиал ЗАО «Гражданский Самолет Сухой» планируется развернуть в Хабаровске, в ангаре аэропорта, который компания недавно приобрела. Самолет бизнес-версии начнут выпускать уже в этом году. Закончился первый этап ремонта помещения, идет набор персонала.
Думаю, в Хабаровске будет покраска-дооборудование самолетов после основной сборки в Комсомольске. В Хабаровском ангаре гора оборудования от обанкротившегося Дальавиа, которое надо хоть как-то задействовать.
класный самоль! у нас он когда испытывался пустой взлетал вертикально почти
я видел по телеку как студенты после комсомольского пту его собирают!
я думал там профессоры все делают
куда там, инженеры по сборке самолета контролируют клепальщиков![]()
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
Сегодня ночью принял сигналы от нового SSJ (155BAE). На днях, возможно даже сегодня, первый полёт.
Вложение 1086
отлично!
с 01-10 до 01-20 алерты приходили
чего они по ночам то делают там?
сегодня доработаю алерты,
чтобы выдавало кто вызывал их, а то у меня это непонятно получается
сделал себе почтовый ящик на телефон, щас смс-ка будет приходит об алерте
хотя если совсем автоматизировать процесс, то чтоб запись видео с экрана включалась при алерте
вот тогда не прошлепаем выкрутасы
Ракета выпускается без предупреждения. 73!