Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 134
Like Tree13Likes

Тема: RA-61704 6W703 SOV703 Саратовские Авиалинии - Катастрофа 11-02-2018

  1. #1
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,209
    Downloads
    43
    Uploads
    0

    RA-61704 6W703 SOV703 Саратовские Авиалинии - Катастрофа 11-02-2018


  2. Ksuxa ATC

  3. #121
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,209
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Если человеку, то можно и в MSG декодировать
    Ну вот круг замкнулся....


    По Ан-148-100 - по моим наблюдениям скорость передается на земле и в наборе до 50-го эшелона
    По моим только после обжатия стоек.
    Она может от колес идти ?

    Вот вчерашнее наблюдение, на эшелоне, на глиссаде не было, на земле сразу появилась.

  4. #122
    Кандидат
    Регистрация
    13.02.2014
    Город
    UUBB
    Сообщений
    151
    Downloads
    1
    Uploads
    0
    Формат MSG был разработан на заре любительского ads-b декодинга и был предназначен для того, чтобы только поставить метку борта на карте. В нём нет многого (ads-b протокол также развивается), что содержится в действительно сырых данных, например, уставок автопилота, признаков работы tcas. А такая информация предстваляет большой интерес. Формат MSG сильно обезличен, в том смысле, как были получены данные, с какого источника; в нём нет даже информации о достоверности тех данных, что в нём передаются. Вот мы видим скорость - эта скорость была получена расчётным путём или принята с ответчика? Конечно, если борт скорости не передаёт, а у нас есть две координаты и время между ними, то велик соблазн посчитать скорость и показать её в логе. Хорошо, если приёмник ads-b соединён последовательным портом с компьютером, производящим расчёты и время поступления данных для расчёта предсказуемо. А если данные для расчёта передаются по сети, да ещё по vpn? Тут о точности говорить не приходится. Конечно, если сам приёмник формирует данные с отметками времени, вопросов нет. Но так ли это, мы не знаем. Если данные предоставлены сторонними источниками (фр24, фа), достоверность их подтвердить невозможно. Данные могут быть отфильтрованы, искажены и т.д. Методы расчёта скрыты в проприетарном софте. Хотите достоверности в критические моменты (вроде сабжа)- система должна быть желательно своя с известными источниками данных и известными путями, как эти данные к вам попадают и понятными алгоритмами обработки. И данные для последующего анализа она должна сохранять ровно те, что поступили с приёмника в бинарном формате (avr, как вариант), но никак не MSG.

  5. #123
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,209
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Тем не менее у Ан-148 скорость в тех же пакетах MSG появляется только на земле, так же и в ВРС она тоже прописывается одновременно когда появляется значение высоты GND (в ВРС данные идут в beast). При взлете все происходит в обратном порядке.

    А как можно записать в файл все что идет от транспондера в формате AVR или beast ? Приемник работает на малине, Windows не в счет, там с донгла вообще можно весь спектр 2 мГц писать.

  6. #124
    Кандидат
    Регистрация
    13.02.2014
    Город
    UUBB
    Сообщений
    151
    Downloads
    1
    Uploads
    0
    А как можно записать в файл все что идет от транспондера в формате AVR или beast ?
    Записать можно программой adsbox, например, ./adsbox -r data.log .... Записанный файл можно потом воспроизвести ./adsbox -p data.log
    Разрабатываемая сейчас версия (ещё не выложена) умеет нарезать файлы частями, что удобно, если вы хотите чистить старые файлы, экономя место на диске. Только на sd карте этого лучше не делать, если малина, думаю, лучше подключить что-то более стойкое по ресурсу, например usb ssd диск (особенно, vnand).

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Aleksei (19.02.2018)
  8. #125
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.11.2016
    Город
    Санкт-Петебург
    Аэропорт
    ULLI
    Flightradar24
    T-ULSS7
    Сообщений
    442
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Тем не менее у Ан-148 скорость в тех же пакетах MSG появляется только на земле, так же и в ВРС она тоже прописывается одновременно когда появляется значение высоты GND (в ВРС данные идут в beast). При взлете все происходит в обратном порядке.

    А как можно записать в файл все что идет от транспондера в формате AVR или beast ? Приемник работает на малине, Windows не в счет, там с донгла вообще можно весь спектр 2 мГц писать.
    Я пишу beast с помощью netcat с порта 30005. Но надо иметь ввиду, что таймштампы млат не позволяют время отпределить.

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    Aleksei (19.02.2018)
  10. #126
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,209
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Я пишу beast с помощью netcat
    Так я тоже этот MSG ей писал, командой nc ххх.11.178.145 30003 some_command parameters | tee -a logfile_msg.txt

    А вот beast что толку, там ничего не понять и AVR не лучше, я хотел что бы видно было какие данные сыпятся с транспондера.
    А кстати вы с каким расширением файл с beast сохраняете ? И вообще какой командой пишите ?

  11. #127
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.11.2016
    Город
    Санкт-Петебург
    Аэропорт
    ULLI
    Flightradar24
    T-ULSS7
    Сообщений
    442
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    Я как раз делаю утилиту, которая будет beast декодировать в читаемый формат. Двигаюсь медленно, но верно

    +++

    nc ip port > beast.log

    Имя нового файла - дата-время-радар.log

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    Dmi3 (23.02.2018)
  13. #128
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,209
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Понятно, успехов!

  14. #129
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.11.2016
    Город
    Санкт-Петебург
    Аэропорт
    ULLI
    Flightradar24
    T-ULSS7
    Сообщений
    442
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    За сегодня получилось сделать чтение из файла и вывод информации. В качестве кодовой базы использую dump1090, формат вывода соответствующий. По сути, вместо чтения по сети я ему "подсовываю" данные из файла на диске.

    Aleksei likes this.

  15. #130
    Кандидат
    Регистрация
    13.02.2014
    Город
    UUBB
    Сообщений
    151
    Downloads
    1
    Uploads
    0
    Впервые замечаю ан-148 после события. Так и есть, не передаётся курс, скорость, верт. скорость. Жёлтый цвет - косвенный расчёт.


 

 

LinkBacks (?)

  1. 14.03.2018, 15:19
  2. 13.02.2018, 21:09

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
©® ADSBRADAR 2011
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +4.