Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
Like Tree8Likes

Тема: К вопросу о законности приемников Flightradar24

  1. #1
    ADS-B
    Регистрация
    11.11.2011
    Сообщений
    5,039
    В Блоге
    20
    Downloads
    41
    Uploads
    126

    К вопросу о законности приемников Flightradar24

    Ваше обращение, поступившее 16.09.2016 с сайта Роскомнадзора по вопросу законности применения «неизлучающего ADB-S приёмника», рассмотрено.
    Правоотношения в сфере связи регулируются Федеральным законом 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее Закон).
    В соответствии с п.5 ст.22 Закона: средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации.
    Определение «радиоэлектронного средства» содержится в п.21 ст.2 Закона: «радиоэлектронные средства – технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) приёмных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование».
    Исходя из Вашего обращения «ADB-S приемник» содержит в своей конструкции радиоэлектронное средство, предназначенное только для приема радиоволн, следовательно, не является источником электромагнитного излучения, поэтому не подлежит регистрации.

    из дискуссии Мы ответим на ваш вопрос | Авианаблюдение, отслеживание самолетов - ADS-B, АЗН-В, ACARS, flightradar24, radarbox24, flightaware, SBS-3

    может и ссылку кинет человек на сайт надзора
    ffa1978, garry72 and Disp like this.
    Ракета выпускается без предупреждения. 73!

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Disp (21.09.2016) UA4WIY (21.09.2016)
  3. Ksuxa ATC

  4. #11
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,891
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    Потому только VPN сервера анонимные ,только Хардкор А вообще -осень же ,чему удивляться ,хотя у некоторых представителей власти вроде Яровой по моему осень все время

  5. Ksuxa ATC

  6. #12
    Опытный
    Регистрация
    04.06.2016
    Город
    Челябинск
    Аэропорт
    USCC
    Flightradar24
    USCC7
    Сообщений
    130
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    Как бы не совсем открытым текстом, у каждого, что у flightradar24, что у flightaware свой протокол передачи, если в локальной сети еще можно приконнектится к сетапу и что то увидеть, но то что гонит сетап на свой сервер посмотреть извне уже облом будет, да и не только извне у себя в локалке тоже не увидишь что он передает на сервер.
    Хотя координаты приемника легко вычислить по IP адресам.
    FR использует http, и координаты передаёт прямо вот открытым текстом. FA не далеко ушли, они используют https, но забивают на проверку сертификатов, mitmproxy и от него координаты тоже летят открытым текстом.

    Зато FA поднимает свою локалку, в котором все приёмники находятся в шаговой доступности, и не прикрыты серым IP или роутером. Кстати FR тоже умеет обходить NAT и предоставлять доступ для управления им.

    То есть если раньше FR просили пустить их в свою локалку для настойки их железки, то теперь этого не требуется. И любой, кто сможет перехватить и подменить трафик между FR и интернетом может так же получить к ней доступ.

    Но только кому это вообще нужно?

  7. #13
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,891
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    Нет не умеет flightradar обходить NAT -у меня просили тимвьювер для доступа,правда давненько было ,а с чего сейчас вы решили что они могут ?

  8. #14
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,197
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Flightradar использует http, и координаты передаёт прямо вот открытым текстом
    А как практически посмотреть в терминале например, что летит с сетапа на сервак?

    У flightaware вообще своеобразный и сильно сжатый по трафику протокол в отличие от flightradar24.
    ffa1978 likes this.

  9. #15
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,891
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    мало того -у них и свой протокол от приемника до малины сжатый и нестандартный

  10. Ksuxa ATC

  11. #16
    Опытный
    Регистрация
    04.06.2016
    Город
    Челябинск
    Аэропорт
    USCC
    Flightradar24
    USCC7
    Сообщений
    130
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    А как практически посмотреть в терминале например, что летит с сетапа на сервак?
    Проще всего на роутере запустить tcpdump. Его же можно запустить прямо на железке (fa/fr), если к её ssh есть доступ. Если доступ по ssh нет ни к роутеру, ни к железкам, то можно с любой машины из той же локальной сети произвести атаку arp spoofing, для этого потребуется небольшие знания linux. И FA и FR умеют работать через прокси, если где то в их настройках есть возможность указать прокси, то можно использовать mitmproxy, указав его адрес в качестве прокси.


    Нет не умеет flightradar обходить NAT -у меня просили тимвьювер для доступа,правда давненько было ,а с чего сейчас вы решили что они могут ?
    Видимо когда то раньше не умел. /home/root/utils.base/tunnel-d - пробрасывает через ssh доступ к локальному ssh серверу, пытается подключиться через 22 или 443 порт.
    Вызывает его service-d, лежащий рядом, когда получает от сервера команду "tunnel". Команды приходят в ответ на отправляемый запрос:
    http://{$server}/request.php?mac={$MAC}&t1={$temp[1]}&t2={$temp[2]}&uptime={$uptime}&lat={$latitude}&long={$longitud e}&alt={$altitude}&extended={$extended}&mlat={$mla t}
    service-d запускается по крону каждые две минуты. Скачать эти скрипты для самостоятельно изучения можно по ссылке http://update.flightradar24.com/update.php (архив tgz).

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    Aleksei (25.09.2016)
  13. #17
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,197
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Ага понятно, ну пусть например я взял поток с роутера - а как я его дешифрую, алгоритм надо будет, ну или программу по простому говоря, фр24 если у них попросить знаю заранее что ответят.
    Да и зачем этот головняк нужен...

  14. #18
    Опытный
    Регистрация
    04.06.2016
    Город
    Челябинск
    Аэропорт
    USCC
    Flightradar24
    USCC7
    Сообщений
    130
    Downloads
    7
    Uploads
    0
    Ага понятно, ну пусть например я взял поток с роутера - а как я его дешифрую, алгоритм надо будет, ну или программу по простому говоря, фр24 если у них попросить знаю заранее что ответят.
    Да и зачем этот головняк нужен...
    Что там дешифровать то? HTTP - текстовый протокол, заголовки летают открытым текстом, отправляемые данные тоже, ответ сервер может быть упакован в gzip, но тоже ничего страшного\особенного в этом нет. Даже если смотреть tcpdump/ngrep то будет видно. Но это только информация о самом приёмнике, ADSB и MLAT летают немного по другому, но в целом тоже никакой магии

 

 

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 19.12.2016, 19:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:36
  3. Тесты ADS-B приемников и их компонентов
    от andm в разделе Мастерская
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 23:57
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 04:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 03:19

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
©® ADSBRADAR 2011
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.