Страница 113 из 144 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1438
Like Tree184Likes

Тема: Антенны для ADS-B cистем (1090 Мгц)

  1. #1
    МегаПрофи
    Регистрация
    23.06.2011
    Город
    Saratov, Russia
    Аэропорт
    UWSS
    Flightradar24
    T-UWSS1
    Сообщений
    312
    Downloads
    44
    Uploads
    1

    Антенны для ADS-B cистем (1090 Мгц)

    В этой теме обсуждаем различные конструкции антенн на 1090 Мгц и их модернизацию.

  2. Ksuxa ATC

  3. #1121
    Qas
    Qas estб offline
    Студент
    Регистрация
    06.06.2013
    Город
    Омск
    Flightradar24
    F-UNOO2
    Сообщений
    89
    Downloads
    31
    Uploads
    0
    Я феррит ставлю или (что лучше) делаю несколько колец из кабеля, для предотвращения затекания тока. При близости мощных фм и телевизионных станций. Бывает донгл перегружается.

  4. #1122
    МегаПрофи
    Регистрация
    25.10.2013
    Город
    Chita
    Аэропорт
    UIAA
    Flightradar24
    T-UIAA1
    Сообщений
    3,264
    Downloads
    43
    Uploads
    0
    Все что ниже 500...700 мГц в моем случае отсекается индуктивностью на антенном входе МШУ, перегруза от ФМ или таксистов с охранниками не бывает.

  5. #1123
    МегаПрофи
    Регистрация
    29.05.2011
    Город
    Novosibirsk
    Аэропорт
    UNNT
    Сообщений
    2,348
    В Блоге
    1
    Downloads
    35
    Uploads
    12
    С осени 2016 г. ООО "Фирма "Радиал" выпускает, наряду с хорошо известными вертикальными антеннами A10-1090 и A5-ADSB с круговой диаграммой направленности в Н-плоскости, новую панельную антенну RAO-16-ADSB-120 с сектором излучения в Н-плоскости (по уровню -3дБ) - 120°. Антенна предназначена для работы в составе базовых станций при секторировании зон обслуживания.
    КСВ, не хуже - 1,5
    Усиление, dBi - 16
    Отношение вперед/назад, dB - 18
    Сектор излучения в Е-плоскости по уровню -3dB - 10°
    Сектор излучения в Н-плоскости по уровню -3dB - 120°
    Входное сопротивление, Ом - 50
    Поляризация - вертикальная
    Электрический наклон луча - 0°
    Масса не более, кг - 8
    Допустимая скорость ветра, м/с - 40
    Диапазон рабочих температур, °С - от -50 до +50
    Разъем - N-мама
    Габариты антенны (ДхШхВ), мм - 138х160,5х2142

    Антенна была испытана в условиях наблюдения:





    и подтвердила заявленные изготовителем характеристики.
    Для диаграммы в E-плоскости результаты уровня сигнала: на эшелоне FL340 и удалении ~40 км SL=73, на FL209 и удалении ~120 км SL=123, на FL100 и удалении ~200 км SL=160.
    Для диаграммы в H-плоскости угол раскрыва ~120°-130°. Дополнительно был обнаружен задний паразитный лепесток диаграммы с максимумом для FL320-360 на 150°-160°.
    ffa1978, UA4WIY, Dmi3 and 3 others like this.

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Do-Do (13.11.2017)
  7. #1124
    МегаПрофи
    Регистрация
    06.06.2013
    Город
    Комсомольск-на-Амуре
    Аэропорт
    UHKK
    Flightradar24
    F-UHKK3
    Сообщений
    562
    Downloads
    65
    Uploads
    1
    Эх стек бы из таких трех панелек))
    http://vrskms.hldns.ru:8090/VirtualRadar/

  8. #1125
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,978
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    мне аналогичные обещали с аэропорта -три штуки.Но на каждую придется свой донгл вешать естественно-сам в ожидании и предвкушении,ну и 3 мшу еще надо-но это не проблема

    +++

    sergsero:Вопрос что волнует -насколько стабильнее принимаются на такую антенну загоризонтные борта ? по сравнению с радиал А10 -а то вроде как усиление в 2 раза выше по напряжению ну а по факту ?

  9. #1126
    МегаПрофи
    Регистрация
    29.05.2011
    Город
    Novosibirsk
    Аэропорт
    UNNT
    Сообщений
    2,348
    В Блоге
    1
    Downloads
    35
    Uploads
    12
    ffa1978,
    про "загоризонтный прием" - лет пять (или около того) назад проводил эксперименты, чтобы на практике "опровергнуть" теорию распространения радиоволн длиной 27 см. Отчет был здесь. Использовал даже параболические антенны.
    Но теория победила: радиоволны этой длины распространяются в пределах прямой видимости! Если исключить всякие особые аномальные случаи, то 1090 МГц сигнал появляется скачкообразно с удаления, которое определяется линией горизонта для данной высоты полета и рельефа местности. Для более-менее ровной местности и эшелонов 340-360 это ~420-430 км.

    С идеей загоризонтного приема (одной станцией) пришлось расстаться.
    Направленные же антенны с высоким коэффициентом усиления интересуют сами по себе. И тестируются, поскольку обеспечивают появление сигнала на линии горизонта с лучшим соотношением С/Ш. Плюс - позволяют принимать большее количество сообщений, хотя для обычного ADS-B наблюдения это не требуется.

    Данных сравнения с А10 пока недостаточно, чтобы сказать что-то определенное - надо насобирать статистику.

  10. #1127
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,978
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    я бы так не сказал -постоянная зона полутени есть и чем серьезнее приемная антенна тем легче принять -факт.я не говорю про аномальные искревление в тропо канале и с параболами у вас ух резалты были

  11. #1128
    МегаПрофи
    Регистрация
    08.04.2016
    Город
    Симферополь
    Аэропорт
    URFF
    Сообщений
    875
    Downloads
    6
    Uploads
    0
    Из водопроводной трубы
    https://discussions.flightaware.com/...ennas/17411/10


  12. #1129
    MiB
    MiB estб offline
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.08.2017
    Город
    NovoVoronezh
    Аэропорт
    UUOY
    Flightradar24
    FA: 89350, RB:PGANRB500351, PF:MiB
    Сообщений
    590
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    кроме расстояний элементов от рефлектора для повторения еще нужны размеры элементов - диаметр(1.8) и длинна.
    + еще устройство согласования сопротивлений системы "кабель- вибратор" что внутри "Т коннектора".
    + точность изготовления волнового канала на частоте 1090 должна быть 0,1мм.

  13. #1130
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,978
    Downloads
    77
    Uploads
    0
    самостоятельно практически нереально нормальную ягу сделать ,без подгона уже на месте раз ,полированные элементы -два ,точность ,как выше сказано -три .То что выше показано ну кое как работать будет -не более

 

 

LinkBacks (?)

  1. 12.01.2020, 23:44
  2. 10.01.2020, 15:51
  3. 06.01.2020, 18:35
  4. 04.01.2020, 04:33
  5. 03.08.2018, 03:04
  6. 01.03.2017, 01:09
  7. 02.12.2016, 20:57
  8. 07.06.2016, 17:52
  9. 30.05.2016, 09:16
  10. 16.05.2016, 22:21
  11. 05.03.2016, 16:45
  12. 18.01.2016, 12:51
  13. 05.12.2015, 22:50
  14. 23.11.2015, 23:24
  15. 07.11.2015, 08:14
  16. 30.10.2015, 21:14
  17. 21.10.2015, 21:30
  18. 20.10.2015, 14:27
  19. 21.08.2015, 12:25
  20. 31.05.2015, 22:02
  21. 13.05.2015, 15:56
  22. 08.03.2015, 18:35
  23. 23.11.2014, 16:34
  24. 13.11.2014, 02:11
  25. 08.08.2014, 23:08
  26. 05.07.2014, 21:12
  27. 30.06.2014, 21:38
  28. 17.06.2014, 21:47
  29. 16.05.2014, 14:31
  30. 16.05.2014, 14:22
  31. 10.05.2014, 12:27
  32. 01.05.2014, 10:15
  33. 18.02.2013, 19:36
  34. 03.04.2012, 17:13
  35. 21.03.2012, 18:34
  36. 21.03.2012, 18:13
  37. 21.03.2012, 16:58
  38. 05.02.2012, 01:23

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

forum.adsbradar.ru

ads-b antenna

1090 mhz

threadsyagi 1090ads b antenna
ADSBRADAR.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
©® ADSBRADAR 2011
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.